26.11.2009

Не реклама, а просто фото

Кампания фотоаппарата Samsung wd5000

Индийское агентство Cheil Worldwide создало новую рекламную кампанию для фотоаппаратов "Самсунг". На этот раз рекламщики не стали перебарщивать с креативом, как это было в февральской кампании для Samsung NV100 HD, а просто использовали хорошо сделанные фотографии в качестве принтов.

Благодаря системе двойной стабилизации изображения этот фотоаппарат позволяет получать четкие снимки даже при съемке удаленных объектов. Именно на этом и сделан упор в индийской рекламе, слоган которой "Открой для себя 24-кратный зум".

Состав творческой группы

Advertising Agency: Cheil Worldwide, New Delhi, India
Executive Creative Director: Bikramjeet Ghosh
Creative Director: Vedobroto Roy
Art Director: Sudhin Dutta, Vedobroto Roy
Copywriter: Vedobroto Roy
Additional credits: Image Courtesy Masterfile.com

Рекламный принт Samsung wd5000


Рекламный принт Samsung wd5000