Не реклама, а просто фотоКампания фотоаппарата Samsung wd5000Индийское агентство Cheil Worldwide создало новую рекламную кампанию для фотоаппаратов "Самсунг". На этот раз рекламщики не стали перебарщивать с креативом, как это было в февральской кампании для Samsung NV100 HD, а просто использовали хорошо сделанные фотографии в качестве принтов. Благодаря системе двойной стабилизации изображения этот фотоаппарат позволяет получать четкие снимки даже при съемке удаленных объектов. Именно на этом и сделан упор в индийской рекламе, слоган которой "Открой для себя 24-кратный зум". Состав творческой группы Advertising Agency: Cheil Worldwide, New Delhi, India Executive Creative Director: Bikramjeet Ghosh Creative Director: Vedobroto Roy Art Director: Sudhin Dutta, Vedobroto Roy Copywriter: Vedobroto Roy Additional credits: Image Courtesy Masterfile.com |