Будь готов заняться сексом, где угодноРекламная кампания дезодоранта Lynx BulletНовая кампания британского мини-дезодоранта для мужчин Lynx Bullet от агентства BBH London. Поскольку Lynx - это вариант всем известного Axe, то и позиционирование у них схожее - основано на сексуальности и даже сексуальной распущенности. Согласно брифу, агентство должно было сделать рекламу, которая убедила бы молодых людей никогда не выходить из дома без Lynx Bullet - ведь никогда не знаешь, когда может случиться романтическая встреча. Слоган новой кампании достаточно невинный: "Будь готов к этому праздничному сезону". Но в сочетании с принтами, на которых изображены следы на снегу, оставленные занимавшимися сексом людьми, он приобретает иной смысл. Состав творческой группы Advertising Agency: BBH, London, UK Creative Director: Dominic Goldman Art Director: Adam Thompson Copywriter: Dan Glover-James Photographer: Julian Wolkenstein Agency producer: Jeremy Gleeson |