26.11.2009

Поцелуй меня в… Glassing Sunglasses

Странная рекламная кампания от Young & Rubicam Italy

Glassing Sunglasses довольно популярная марка солнцезащитных очков компании Glassing. Компания без лишней скромности заявляет об уникальности своей продукции, поскольку всегда прислушивается к клиентам и постоянно расширяет ассортимент в соответствии с тенденциями моды.

"Мы уверены, что вам понравятся наши очки и понравится выглядеть благодаря им холеным и сексуальным…", - заявляет компания на своем сайте.

Однако не совсем понятно, почему итальянское агентство избрало такие нелицеприятные образы для рекламы бренда и решило обыграть созвучие фраз "Kiss my ass" и "Kiss my glass" - "Поцелуй меня в зад" и "поцелуй меня в очки", соответственно. Ведь так получается, что клиенты компании Glassing выглядят в их солнцезащитных очках вовсе не сексуально, а как самые настоящие задницы.

Безусловно, шутка, по сравнению с рекламой очков Funk, не удалась.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Y&R Italy
Creative Director: Vicky Gitto
Art Director: Vicky Gitto
Copywriter: Vicky Gitto, Alberto Levi
Typographer: Elena Pedretti
Photographer: Paolo Franco
Digital artist: Martin e Rainone

рекламная кампания от Young & Rubicam Italy


рекламная кампания от Young & Rubicam Italy


рекламная кампания от Young & Rubicam Italy


рекламная кампания от Young & Rubicam Italy