Поцелуй меня в… Glassing SunglassesСтранная рекламная кампания от Young & Rubicam ItalyGlassing Sunglasses довольно популярная марка солнцезащитных очков компании Glassing. Компания без лишней скромности заявляет об уникальности своей продукции, поскольку всегда прислушивается к клиентам и постоянно расширяет ассортимент в соответствии с тенденциями моды. "Мы уверены, что вам понравятся наши очки и понравится выглядеть благодаря им холеным и сексуальным…", - заявляет компания на своем сайте. Однако не совсем понятно, почему итальянское агентство избрало такие нелицеприятные образы для рекламы бренда и решило обыграть созвучие фраз "Kiss my ass" и "Kiss my glass" - "Поцелуй меня в зад" и "поцелуй меня в очки", соответственно. Ведь так получается, что клиенты компании Glassing выглядят в их солнцезащитных очках вовсе не сексуально, а как самые настоящие задницы. Безусловно, шутка, по сравнению с рекламой очков Funk, не удалась. Состав творческой группы Advertising Agency: Y&R Italy Creative Director: Vicky Gitto Art Director: Vicky Gitto Copywriter: Vicky Gitto, Alberto Levi Typographer: Elena Pedretti Photographer: Paolo Franco Digital artist: Martin e Rainone |