Рекламный ролик с YouTube занесен в Книгу рекордов ГиннессаРекламный видеоролик воды Evian, размещенный на YouTube, признан самой популярной онлайновой рекламой. Соответствующая запись была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Ролик с начала июля 2009 года посмотрели 11,3 миллиона раз.В ролике младенцы танцуют под музыку и катаются на роликах, выпив воды Evian,. В начале клипа фигурирует вопрос "Что вы ощущаете, выпив Evian?". В середине говорится о чистоте и сбалансированном содержании минералов, позволяющем чувствовать себя молодым телом и душой. В конце появляется главный слоган "Live young". Ролик, созданный BETC EUR RSCG, можно было увидеть только на YouTube. Он показывался на главной странице крупнейшего видеохостинга в мире в шести странах мира. В ходе проведения кампании аналитики Nielsen исследовали влияние ролика на бренд Evian. Оказалось, что 80 процентов зрителей принимали участие в обсуждении ролика, а две трети пересылали его друзьям. |