«Дом» разместился на таксофонах «БВ-Медиа»Сегодня на Невском проспекте, д.22, состоялась презентация социальной акции «Дом». Акцию «Дом» инициировало бюро «АртТерра» при поддержке Комитета по Культуре администрации Санкт-Петербурга, «БВ Медиа», компании «СПТ» и агентства «OMG». Девиз этой социальной акции - «Приходите в гости в детский дом». На 10 таксофонных кабинах в центральной части города размещено 14 коллажей с художественными работами детей из детских домов Санкт-Петербурга. Телефонные кабины были отданы в распоряжение организаторов акции агентством «БВ Медиа» безвозмездно. Как рассказали Adlife.spb.ru в «БВ Медиа», агентство предоставило телефонные кабины на Невском, Загородном, Лиговском и Литейном проспекте, на Большой Морской улице и на набережной реки Фонтанки. Цель этой социально значимой акции — еще раз обратить внимание горожан на проблему детей из детских домов, сподвигнуть их на то, чтобы посетить детский дом, помочь детям и, возможно, усыновить ребенка. Семь петербургских художников и 250 детей из различных детских домов написали картины — как они сами называют, «новые арт-объекты Петербурга». Постеры-коллажи юных художников, их стихотворения и фотографии были скомпилированы дизайнерами и размещены на 14-ти рекламных конструкциях таксофонов. Также, на «таксофонные» постеры временно нанесены автографы как самих юных художников-воспитанников детских домов, так и их взрослых наставников. Помимо постеров в кабинах можно увидеть обращения художников к горожанам: вместе с автографами участников проекта они появятся на самих телефонных аппаратах. Эти же пожелания с подписями авторов любой желающий сможет получить 28 и 29 ноября.
adlife.spb.ru |