Ростик’с KFC рассчитывает на парыНовый ролик от Ogilvy
На российском ТВ появился новый ролик Ростик’c KFC. Это первая работа агентства Ogilvy для бренда Ростик’с KFC – напомним, на так давно агентство выиграло тендер на креативное обслуживание сети. В новом ролике промотируется новое предложение от Ростик’c KFC – обед на двоих. Целевая аудитория как предложения, так и, соответственно, ролика – влюбленные пары. Соответственно сюжет рекламы строится на юноше и девушке, которые устроили себе романтическое свидание на крыше. Ролик зимний, а потому упор в акцентировании потребительских качеств продукта сделан на том, что это пища горячая – показано это в ролике при помощи сюжетного поворота с таянием катка. Ну и классический романтические образы – свидание на катке и джакузи на двоих – довершает передачу сообщения о новом предложении в Ростик’с KFC. |