Mercedes отметил 30-летие G-класса фейерверком из грязиПраздничная кампания от агентства Jung von Matt/AlsterНемецкое агентство Jung von Matt/Alster не единожды создавало великолепную рекламу для автомобилей Mercedes Benz. К примеру, в апреле гамбургский офис выпустил рекламный ролик, в котором автомобиль самостоятельно высадил на обочину чудовищ и красавиц, символизирующих сны водителя - таким образом агентство представило новый седан E-класса с технологией контроля усталости водителя. А через два месяца агентство порадовало всех ценителей красоты роликом, в котором сам Mercedes присутствовал лишь пять секунд, - большую часть рекламы красота и мощь автомобиля образно была отражена в виде множества красавиц, скачущих верхом. Новая кампания Jung von Matt/Alster посвящена 30-летней годовщине G-класса Mercedes Benz. Чтобы отметить эту дату агентство запустило десятки фейерверков из грязи, которой не боятся не только танки, но и "Мерседесы". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Jung von Matt/Alster Werbeagentur GmbH |