"Авария" в INTOUCHНовая кампания от InstinctВ декабре компания "Интач Страхование" запускает рекламную кампанию, посвященную изменениям в законодательстве, касающихся прямого урегулирования по ОСАГО. Ролик "Авария" выйдет в эфир 7 декабря и будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге. Ролик выходит в двух версиях: длительностью 10 и 30 секунд и рассказывает о том, что не важно, кто в кого врезается - для владельцев полиса ОСАГО в "ИНТАЧ" все проблемы, связанные с аварией, перекладываются на плечи их страховой компании. С 1 декабря также стартует рекламная компания на радио. Состав творческой группы: Название ролика "Авария" Хронометраж: 30 и 10 сек. Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH Товарная категория: автострахование Директор по маркетингу: Инна Романьоли Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт" Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Account Director: Наталия Ясонова Account Manager: Ирина Горнова Продюсер: Роман Жирных Продакшен: PS TVC Режиссер: Mikko Lehtinen |