01.12.2009

Напиток Drench вдохновил хомяков на джаз

CHI & Partners продолжают зажигательно рекламировать новый продукт компании Britvic

В мае Sostav.ru писал о рекламной кампании, приуроченной к запуску напитка Drench Juicy Spring Water компании Britvic. Тогда агентство CHI & Partners устроило самое настоящее родео на огромном фазане.

В продолжение кампании агентство создало джазовый коллектив, состоящий из хомяков - The Clever Hamsters. Причем собрать лучший коллектив, как заявляется, было нелегко - джаз-бэнд был утвержден после множества прослушиваний различных музыкально одаренных хомяков.

"Могу с уверенностью заявить, что мы смогли собрать самых талантливых хомяков в Великобритании, чтоб они снялись в нашей рекламе", - заявил бренд-контролер Drench Том Далтон и добавил, что никто не сумеет найти более изощренного саксофониста, чем в The Clever Hamsters.

Кампания получила такое же название, как и сама группа - The Clever Hamsters или "Умные хомяки" и включает в себя серию роликов с прослушиваний хомяков-музыкантов и официальную рекламу, которые распространяются через официальный сайт и с помощью YouTube.

Первая ТВ-трансляция рекламы пройдет в субботу 5 декабря на канале ITV2.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

The Clever Hamsters



Новостной сюжет о The Clever Hamsters




Прослушивания хомяков





























































Состав творческой группы
Agency: CHI & Partners
Creative: Wayne Robinson & Matt Collier
Creative director: Ewan Paterson
Planner: Ben Southgate
Media: Stephanie Marks, MCHI
Production Company: Infinity Productions
Director: Alex Turner
Editor: Alex Turner
Producer: Mark Stothert
Music: Jonathan Goldstein
Post-production company: Moving Picture Company