Напиток Drench вдохновил хомяков на джазCHI & Partners продолжают зажигательно рекламировать новый продукт компании BritvicВ мае Sostav.ru писал о рекламной кампании, приуроченной к запуску напитка Drench Juicy Spring Water компании Britvic. Тогда агентство CHI & Partners устроило самое настоящее родео на огромном фазане. В продолжение кампании агентство создало джазовый коллектив, состоящий из хомяков - The Clever Hamsters. Причем собрать лучший коллектив, как заявляется, было нелегко - джаз-бэнд был утвержден после множества прослушиваний различных музыкально одаренных хомяков. "Могу с уверенностью заявить, что мы смогли собрать самых талантливых хомяков в Великобритании, чтоб они снялись в нашей рекламе", - заявил бренд-контролер Drench Том Далтон и добавил, что никто не сумеет найти более изощренного саксофониста, чем в The Clever Hamsters. Кампания получила такое же название, как и сама группа - The Clever Hamsters или "Умные хомяки" и включает в себя серию роликов с прослушиваний хомяков-музыкантов и официальную рекламу, которые распространяются через официальный сайт и с помощью YouTube. Первая ТВ-трансляция рекламы пройдет в субботу 5 декабря на канале ITV2. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
The Clever Hamsters
Новостной сюжет о The Clever Hamsters
Прослушивания хомяков
Состав творческой группы Agency: CHI & Partners Creative: Wayne Robinson & Matt Collier Creative director: Ewan Paterson Planner: Ben Southgate Media: Stephanie Marks, MCHI Production Company: Infinity Productions Director: Alex Turner Editor: Alex Turner Producer: Mark Stothert Music: Jonathan Goldstein Post-production company: Moving Picture Company |