Новая ДНК Бренда "Кемпински"Как изменить образ бренда, не изменяя логотипуВ связи с развитием сети отелей по всем миру в 2009 году отельеры Kempinski обновили образ собственного бренда. Как рассказал генеральный директор отеля "Балчуг - Кемпински" Джанни ван Даален, была разработана особая ДНК бренда "Кемпински", которая позволяет вернуться к европейским корням: "Мы изначально - единственная исконно европейская сеть отелей" - заявляет ван Даален. Несмотря на то, что сам логотип не подвергся изменениям, новое видение бренда "Кемпински" будет воплощено как в визуальных образах, так и в принципах обслуживания. Сеть "Кемпински" распространилась по всему миру, но именно европейскость станет устойчивой новой чертой бренда. Новая ДНК бренда "Кемпински" включают в себя следующие опорные точки: Красота - Культура - Искусство жить - Быть гурманом Именно эта интерпретации ценностей бренда "Кемпински" легли в основу нового видения. Идея красоты будет воплощена в открытии СПА-зон в отелях "Кемпински" по всему миру. В строящихся отелях зоны будут изначально заложены в план здания, а уже действующие отели подвергнуться реинновации - в их числе и московский "Балчуг-Кемпински", который будет переделан в течение трех лет. Культурные ценности "Кемпински" проявят себя в проведении балов. Так, еще 100 лет назад, Kempinski Haus Vaterland в Берлине стал проводить небывалые по величине и популярности гастрономические ужины и музыкальные вечера с танцами и великолепными шоу. В 2009 году группа отелей "Кемпински" решила возродить несправедливо забытую традицию, создав концепцию современного "Бала Кемпински". Лучшая музыка и гастрономические изыски будут обрамлены в новый европейский стиль от отелей "Кемпински", каждый из которых сделает местный колорит частью концепции балов. Отели "Кемпински" по всему миру принимают девять роскошных балов с участием высоких гостей в конце 2009 и начале 2010 годов Искусство жить будет воплощено в том числе во введении должности Lady In Red - современной интерпретации позиции дворецкого. "Девушки в красном" станут фирменным знаком "Кемпински", встречая гостей в отелях по всему свету. Идея "Быть гурманом" будет воплощена в новом уровне обслуживания - теперь в сети "Кемпински" будут подаваться в номер европейские завтраки (вместо континентальных), в каждом отеле будет собственный шоколатье, бариста и пекарь, будет введена концепция здорового питания для желающих. Также планируется ввести в обиход сигарные залы и винные погреба, чтобы сделать акцент именно на европейской традиции. Также вскоре будет обновлен и вебсайт сети "Кемпински", его открытие состоится 3 декабря. Все печатные материалы также сменили визуальную концепцию - если раньше используемыми цветами были розовые и голубые, то сейчас главный цвет "Кемпински" - это матовый черный, также был выбран единый стиль фотографий, который будет использоваться в промо-материалах отелей. Сейчас эти идеи уже начали воплощаться в жизнь, завершение реинноваций планируется к 2012 году.
Презентация нового сайта:
Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Генеральный директор отеля "Балчуг - Кемпински" Джанни ван Даален
|