ВБД увеличит рекламу на нишевом ТВВладелец брендов "Домик в деревне" и J7 перезаключил контракт с "Видео Интернешнл""Вимм-Билль-Данн" (ВБД) и "Видео Интернешнл" (ВИ) подписали договор, согласно которому в 2010 году селлер продолжит размещать рекламу компании в обслуживаемых медиа. ВБД первым из российских рекламодателей определился с параметрами своей маркетинговой активности на следующий год. Новый договор заключен на тех же условиях, что и в 2009 году. Основное изменение заключается в увеличении ВБД объемов покупки рекламных возможностей тематических ("неэфирных", "нишевых") телеканалов и интернет-ресурсов. Как прокомментировал председатель совета директоров ВБД Давид Якобашвили: "Мы приняли единственно правильное решение - не сокращать расходы на маркетинг и рекламу, не останавливать запуск новых продуктов и не экономить на присутствии во всех медиа-каналах". "Вимм-Билль-Данн" - очень продвинутый рекламодатель, - считает генеральный директор "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. - Четко улавливая тренды в рекламе и медиа, компания гибко корректирует свою маркетинговую активность. Например, усиливает свое присутствие в таких перспективных сегментах, как интернет и "неэфирное" ТВ". |