Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети»С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания по продвижению единственного в мире сенсорного телефона Samsung DUOS-B5722, до конца 2009 года представленного в сети салонов сотовой связи «Евросеть» на эксклюзивных условиях.В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала известная российская телеведущая Ксения Собчак, которая лично, без дублёров исполнила главный каскадёрский трюк ролика.
Состав творческой группы
Клиент: Евросеть Президент компании: Александр Малис Директор по рекламе: Наталья Дубик Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Наталья Ванчагова Samsung electronics Менеджер по маркетингу: Марина Павловская
Рекламное агентство: Кинограф
Продакшн: Кинограф |