03.12.2009

До чего доводит свобода творчества

Зачем нужны брифы

Креативщики часто жалуются на жесткость брифов и как клиентские пожелания губят идеи. Sostav.ru расскажет, пожалуй, о единственном в истории рекламы случае, когда конечный продукт загубило именно отсутствие конкретного брифа.

Компания Handgum, занимающаяся распространением Хэндгам - "жвачки для рук", разместила тендер на подготовку серии рекламных роликов. В брифе не было оговорено конкретных условий создания креативного материала, авторам была предоставлена свобода творчества, за исключением целевой аудитории. Ролики, как утверждают в компании Handgum, должны быть направлены на детей, которым необходимо развитие мелкой моторики.

Представители компании Handgum заявили, что, несмотря на явное непопадание в аудиторию, ролики все равно решили использовать в качестве вирусных, с прицелом на более взрослых потребителей.

Комментарии у агентства взять не удалось - по всем указанным на сайте агентства 2D телефонам отвечали "гражданские", а вскоре сайт и вовсе перестал работать.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru