Ded Moroz from outer space
Новогодний ролик "Алёнки" от Leo Burnett Moscow
3 декабря 2009 года на телевидении стартовал второй этап рекламной кампании российского бренда "Алёнка", разработанной Leo Burnett Moscow по заказу Холдинга "Объединённые кондитеры".
Приключения уже знакомого аудитории семейства продолжаются. На этот раз "Алёнка" украсит самый теплый и любимый семейный праздник - Новый год. Ведь в зимние каникулы каждый хочет получить сладкий подарок, где много конфет на любой вкус.
Цель нового этапа коммуникации - привлечение молодой аудитории и поддержка семейных ценностей, а также освещение ассортимента категории "Весовые конфеты", в которой "Алёнка" представляет более восьми разновидностей. Для каждого члена семьи найдётся свой любимый вкус в линейке конфет "Алёнка" , и будет "С Алёнкой всё сладко да гладко"!
Конфеты "Алёнка", приготовленные по оригинальной рецептуре, - это вкусные праздничные сладости, любовь к которым переходит от поколения к поколению.
Новый рекламный ТВ-ролик размещён на следующих ТВ каналах: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ.
Состав творческой группы:
Агентство: ООО "Лео Бернетт"
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Ольга Прохватилова
Копирайтер: Наталья Павлова
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-менеджер: Диана Шахмаметова
Продюсер агентства: Сергей Брежнев
Марка: бренд "Аленка"
Сроки кампании: с 3 декабря 2009 г.
Холдинг "Объединенные кондитеры"
Руководитель направления брендинга: Сергеева Юлия
Групп бренд-менеджер: Федоткина Лариса
Бренд-менеджер: Пасхина Ольга
Начальник отдела управления категориями и торговыми марками: Менжулина Марина
Продакшен: Пасифик фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Елена Овчинникова
Режиссер: Олег Ужинов
Композитор: Дмитрий Шумилов
Актеры (озвучка): Алексей Колган, Варя Куликова
Размещение (агентство): медийное агентство "Карат"
Медиа носители: ТВ: Первый, СТС, Домашний, НТВ, ТНТ
Хронометраж: 30 сек. и 15 сек.