Calzedonia впервые начинает в России кампанию на ТВС надеждой, что будет девочкаВ Россию пришел итальянский ролик бренда Calzedonia - сети магазинов, в которой представлены колготки, чулки, носки, купальники и другая похожая продукция. Видео под названием "Speriamo che sia femmina" (в российском варианте "Надеемся, будет девочка") было создано в 2006 году для кампании 2007 года. По информации сайта pubblicitaitalia.it, ролик обошелся заказчику примерно в миллион евро. Снял его режиссер и актер Серджио Кастелито. Креатив разработали в миланском подразделении Saatchi and Saatchi. Пока что в России вышло лишь одно видео. Теглайн для него был одобрен в российском Saatchi & Saatchi, однако, никаких других работ по адаптации этого ролика в агентстве не делали. Состав творческой группы Креатив - Saatchi and Saatchi Италия (Saatchi Milan) Продакшн - студия FilmMaste Режиссер - Серджио Кастелито Исполнительный продюсер - Мишель Габелли Оператор - Фабио Замарион
Оригинальные ролики |