"Перекрестки" целевых аудиторийНовая маркетинговая стратегия X5 Retail Group3 декабря Х5 Retail Group презентовала новую коммуникационную стратегию продвижения бренда "Перекресток". "Мы ушли от "зачеркнутой цены" , - рассказывает Михаил Сусов, генеральный директор сети "Перекресток". Теперь концепция рекламной коммуникации строится на платформе "Товары за полцены" - в каждой конкретной коммуникации продвигается какая-либо категория товаров. Таким образом, потребитель получает стимул приобрести стратегически важные для "Перекрестка" товары, а также в целом ознакомиться с ассортиментом продукции. Именно этот принцип и стал основой нескольких уже эфирившихся и готовящихся к выпуску роликов. Ориентация на "фреш"-категорию стала приоритетной для сети "Перекресток". Уже выходили в эфир ролики, рекламирующие рыбу, мясо и сыр. В декабре на российском ТВ появятся ролики "Перекрестка", промотирующие новую акцию "Съел фрукт - спас овощ". Это концепция вписывается в общую - новую стратегию продвижения "Перекрестка", упор делается на фруктах. Как сообщила директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова, сама идея и принты акции разработаны in-house, а роликами занимались польские агентства. Новая маркетинговая стратегия включает также программы лояльности (вскоре появятся совместные карточки с "Ситибанком") и четкую дифференциацию форматов - учитывая наличие у X5 Retail Group супермаркетов рассчитанных на разных потребителей, необходимо обеспечить мирное сосуществование всех брендов, без перекрытия сегментов аудитории. Как выяснилось, супермаркеты премиум-формата "Зеленый перекресток" не будут выходить с ATL-коммуникацией в общедоступные медиа. Как рассказал Михаил Сусов, подобные нишевые проекты не нуждаются в глобальном промотировании и будут обходиться локальными средствами - наружной рекламой непосредственно возле магазинов, прямой рассылкой лояльным покупателям и нишевыми проектами, вида активности на радиостанции Business FM. Помимо всего прочего, не позднее второго квартала 2010 года планируется завершить окончательное превращение недавно купленной сети "Патэрсон" в "Перекрестки" и "Пятерочки". Приоритетным направлением в будущем году для X5 Retail будет не открытие новых магазинов, а акцент на ассортименте представленных товаров. Евгения Кузнецова, Sostav.ru |