LACOSTE "спасает свой логотип"Коммуникационное Агентство Global Point совместно с брендом LACOSTЕ воссоздали в ГУМЕ привычную среду обитания амазонских крокодилов в рамках проекта, посвященного cотрудничеству LACOSTE с бразильским дизайнерами дуэтом братьями Кампана (Campanas Brothers).Основная цель мероприятия - заявить о развитие бренда в области необычных коллабораций и его приверженность экологическим и социальным благотворительным проектам. А именно, участие в проекте "Save your logo" ("спаси свой логотип"), направленного на спасение крокодилов, аллигаторов, кайманов и гавиалов в рамках проекта Его суть заключается в том, что частные компании получили возможность внести свой вклад в сохранение природы, защищая животных, изображенных на своих логотипах. В рамках этого проекта бренд LACOSTE пригласил братьев Фернандо И Умберто Кампана (Fernando & Humberto Campana) разработать исключительный дизайн легендарных поло LACOSTE. В итоге дизайнеры создали 2 ограниченных выпуска поло серии "LACOSTE+CAMAPANS". Первая имитирует плавучие острова и мотивы лиан, растущих во влажных тропических джунглях. В основу второй суперэксклюзивной коллекции, в которую вошло всего лишь 12 мужских и 12 женских рубашек-поло, легло кружево вышитых вручную знаменитых крокодильчиков "LACOSTE". Все поло были созданы вручную бразильскими ремесленницами, вовлеченными в проект, и тем самым LACOSTE поддержал незащещенные слои населения Бразилии. Перед агентством стояла задача за короткий срок адаптировать международный проект "LACOSTE+CAMAPANS" под конкретную площадку. Состав творческой группы Алексей Карелов - Account Manager Кирилл Бабкин - Entertainment Director Андрей Середнев - Project Managers Светлана Матузова - PR Director Лиле Секания - PR Manager Ксения Туманова - Mass Media Specialist Серж Шмаков - VIP Managment |