07.12.2009

Miele призывает сорить на пол

Реклама пылесоса с увеличенным мешком для пыли

Производитель бытовой техники премиум класса Miele, который недавно запустил в России Интернет-кампанию, решил предоставить людям возможность сорить на коврах и паркетах вволю.

Новая серия принтов от агентства JWT Hong Kong демонстрирует, что теперь можно с улыбкой стричь своих собак, устраивать беспощадные бои подушками или даже подрезать кусты прямо в квартире. Все благодаря новому пылесосу, оснащенному специальным 4,5 литровым мешком для пыли, который без труда справится с огромным количеством мусора на полу.

Состав творческой группы
Agency: JWT Hong Kong
Executive Creative Director : Steven Lee
Creative Directors: Kwong Chi Kit, Barbara Fu
Art Directors: Kwong Chi Kit, Arthur Tse
Copywriters: Barbara Fu, Daat Lai
Photographer: Benny Lam
Retoucher: Gary

Рекламный принт агентства JWT Hong Kong бытовой техники премиум класса Miele


Рекламный принт агентства JWT Hong Kong бытовой техники премиум класса Miele


Рекламный принт агентства JWT Hong Kong бытовой техники премиум класса Miele


Рекламный принт агентства JWT Hong Kong бытовой техники премиум класса Miele