Miele призывает сорить на полРеклама пылесоса с увеличенным мешком для пылиПроизводитель бытовой техники премиум класса Miele, который недавно запустил в России Интернет-кампанию, решил предоставить людям возможность сорить на коврах и паркетах вволю. Новая серия принтов от агентства JWT Hong Kong демонстрирует, что теперь можно с улыбкой стричь своих собак, устраивать беспощадные бои подушками или даже подрезать кусты прямо в квартире. Все благодаря новому пылесосу, оснащенному специальным 4,5 литровым мешком для пыли, который без труда справится с огромным количеством мусора на полу. Состав творческой группы Agency: JWT Hong Kong Executive Creative Director : Steven Lee Creative Directors: Kwong Chi Kit, Barbara Fu Art Directors: Kwong Chi Kit, Arthur Tse Copywriters: Barbara Fu, Daat Lai Photographer: Benny Lam Retoucher: Gary |