09.12.2009

Тайная формула пива Carlsberg похищена

В новой кампании от Owens DDB

Новая рекламная кампания одной из самых распространенных марок пива Carlsberg. Это датское пиво экспортируется почти в 140 стран и является одним из самых популярных в мире, а девиз "Пожалуй, лучшее пиво в мире" известен всем.

Реклама создана специально для ирландского рынка, в ролике создается новая легенда бренда, которая отсылает нас к 1883 году, когда конкуренты похитили тайную формулу пива Carlsberg.

Частью сюжета с похищением формулы ролик частично напоминает рекламу шампуня Lux для азиатского с актрисой Кэтрин Зета Джонс, но выполнен он более динамично. Главное же отличие в том, что пивовары спокойно отреагировали на это малоприятное событие. Они попросту решили, что промышленный шпионаж - это сущий пустяк, ведь все равно ничто не сможет сравниться с оригинальным вкусом их пива.

Такое самоуверенное отношение к безусловной уникальности своего пива может и кажется из ряда вон, однако, своевольным по характеру ирландцам это может прийтись по вкусу.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru





Состав творческой группы
Agency: Owens DDB
Agency Producer: Ruth Drury Byrne
Creative Director: Donal O'Dea
Director: Johnny Green
Production: Knucklehead
Producer: Tim Katz
Director of Photography: Joost van Gelder
Post Production: Framestore
Editor: Tim Thornton-Allen (Marshall Street)