09.12.2009

Евросеть" начнет торговать билетами "Гослото"

Сотовый ритейлер "Евросеть" подписал контракт с компанией "Орглот", согласно которому в салонах сети появятся терминалы по продаже лотерейных билетов лотереи "Гослото". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на директора по маркетингу "Орглото" Дениса Кусенкова.

"Всего в России у "Евросети" 3700 точек продаж, а в продаже лотерей будут задействованы примерно 2500-3000", уточнила "Ведомостям" пресс-секретарь "Евросети" Ульяна Смольская. Это второй оператор лотерей, с которым будет сотрудничать сеть: в апреле 2009 года аналогичный контракт был заключен с компанией "Русское лото".

По словам Кусенкова, сейчас "Орглот" ведет обучение персонала "Евросети", к февралю будущего года проект развернется в соответствии с контрактом. На кассе магазина покупатель будет отмечать выбранные цифры в бумажном купоне, тот будет сканироваться и передаваться на центральный сервер, где учитывается ставка. Клиентам будет предложено сыграть в две лотереи "5 из 36" (стоимость одной ставки 20 рублей) и "6 из 45" (30 рублей).

Сейчас "Гослото" в месяц продает билетов на 150 миллионов рублей, продажи лотерей через "Евросеть" увеличат оборот минимум на треть, говорит Кусенков "Ведомостям". "Гослото" уже продает билеты в магазинах "Эльдорадо" и на заправках ТНК-В, за что платит им до 10% от объема продаж.

"Салоны сотовой связи являются перспективным каналом продаж лотерейной продукции, - говорит Денис Кусенков, директор по маркетингу «Гослото». - Подтверждением этому служит успешный опыт продаж лотереи «Гослото» в различных салонах сотовой связи. Евросеть на сегодняшний день является лидером сотового ритейла России, потому что она имеет устойчивую аудиторию постоянных клиентов разных возрастов и социальных слоев. Исходя из этого, целевая аудитория салонов Евросеть и лотереи «Гослото» пересекается на 100%. География расположения салонов Евросети очень обширна и покрывает почти всю территорию России. Это очень важный аспект сотрудничества между Евросетью и «Гослото». В дополнение к этому, салоны Евросети расположены в самых проходимых местах на так называемых «маршрутах повседневной жизни человека» (по дороге от дома к работе, в торговых и развлекательных центрах, мегамоллах), поэтому человекопоток салонов Евросети обеспечивает высокое количество контактов потребителя с продуктом".