"Смешарики" и Юнимилк стали партнерамиНа рынок выводится новая линейка продуктов для детейКомпания "Юнимилк" выводит на рынок новый продукт - линейку питания для детей дошкольного и младшего возраста "Смешарики". В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Отличаются они натуральностью и пониженным содержанием сахара. Как считают представители компании "Юнимилк", дети с раннего возраста привыкают к слишком сладким продуктам, теперь же появилась альтернатива. Представленная линейка "Смешарики" - совместный проект "Юнимилк" и мультсериала "Смешарики": со стороны производителя обеспечивается ассортимент, со стороны медиапартнера - интегрированная коммуникация. "Принимая решение о расширении портфеля брендов компании созданием линейки продуктов для детей, мы понимали, что качественный детский бренд помимо "красивой" проработки концепции, ассортиментной линейки и персонажей, требует интегрированной коммуникации по всем каналам, разработки качественного контента, который интересен детям", - рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк". Ценовой сегмент линейки "Смешарики" - средний и средний +, ориентирован продукт на детей от 3 до 10 лет, производство осуществляет на заводе "Юнимилк" в Санкт-Петербурге. Упаковка разработана агентством Mildberry. Как было заявлено, рецептура "Смешариков" была разработана практически с нуля - в основу продуктов легли натуральные ингредиенты, такие как, например, фруктовое пюре и соки. Для создания первой партии "Смешариков" потребовалось всего полгода - идея создания была придумана летом. Ориентировочно, "Смешарики" появятся в розничной продаже 1 марта 2010 года. Как сообщила Sostav.ru Светлана Лебедева, директор по маркетингу Marmelad Media (управляет брендом "Смешарики"), несмотря на наличие у "Смешариков" собственного креативного агентства, на разработку кампании юнимилковской линейки был проведен тендер среди сторонних агентств. Имя победителя уже известно, но оно пока остается тайной. Однако все креативные материалы будут утверждаться у владельцев "Смешариков", чтобы избежать радикального вмешательства в существующий образ бренда. Проведение рекламной кампании намечено на весну 2010, стартовать она должна после появления продуктов в магазинах. Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Слева направо:Ольга Крицкая, Руководитель отдела по работе с лицензиатами и интеллектуальной собственностью проекта «Смешарики
Илья Попов, Генеральный продюсер проекта «Смешарики»
Андрей Бесхмельницкий, Генеральный директор компании Юнимилк
Марчо Куюмджиев, Директор по маркетингу компании Юнимилк
Павел Исаев, Директор по корпоративным коммуникациям
|