09.12.2009

Телеканал "Живи!" продолжает рекламную кампанию

Агентство Dutch Design House (DDH) разработало для телеканала "Живи" коммуникационную кампанию под слоганом: "Жду дома! Ваш личный тренер"

Перед DDH была поставлена задача охватить максимально широкую целевую аудиторию и не только произвести на нее впечатление оригинальной подачей, но и полностью вовлечь потребителей в проект, заинтересовав их необычной идеей новой формы досуга.

Привлекающие внимание тизеры с многообещающим сообщением «Жду дома!» раскрылись в серии рекламных щитов, медианосителей (пресса и интернет-баннеры) и видеоролика, демонстрируемого на уличных экранах, с которых тренеры обращались напрямую к жителям города, чтобы пригласить всех начать спортивные занятия в комфортных домашних условиях. Такое решение позволило подчеркнуть, что речь идет именно о теле-проекте, а не об очередном спортивном клубе.

Вся кампания выстроилась вокруг простой коммуникации: теперь каждый, вне зависимости от возраста, достатка и физических возможностей, может посвятить свое свободное время разнообразным и полезным спортивным занятиям с личным тренером, который в любое время дня и ночи с нетерпением ожидает нас дома благодаря новому телеканалу!

Таким образом был сделан акцент на удобстве, доступности и инновационности нового виртуального фитнес-клуба, открывающего для всех неограниченный доступ в мир красоты и здорового образа жизни.