10.12.2009

«МедиаСеть СЗ» показала регионам бесшумные шины

Компания «Нокиан Шина» и рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» осуществили масштабную рекламную кампанию в регионах по продвижению шин Nokian Hakkapeliitta. Осенняя рекламная кампания проводилась в течение сентября-ноября 2009 г. и была приурочена к запуску новинки – новой шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7. «Особенность шины в том, что водитель может рассчитывать на акустический комфорт, не пренебрегая безопасностью на скользкой зимней дороге, все достоинства шипованной шины полностью сохранены», - поясняют представители агентства.

Рекламная кампания брэнда Nokian Hakkapeliitta проходит в 30 городах, основными медиа выбраны радио и ООН, частично задействовано ТВ.





Как рассказали Adlife.spb.ru в «МедиаСеть СЗ», ролики, посвященные бесшумным шинам, транслировались на радиостанциях 18 городов. Вместе с прямой радиорекламой в ряде городов проводились розыгрыши призов от брэнда Nokian Tyres – в наиболее рейтинговых и целевых радиопрограммах. По мнению представителей агентства, такой способ достижения целей рекламной кампании очень эффективен – ди-джеи в игровой форме доносят до потенциальных покупателей информацию о всех достоинствах продукции брэнда.

Наружная реклама (щиты 3 х 6) была задействована в 11 городах. Как рассказали в агентстве, по словам клиента, проводившего мониторинг размещения на местах, «реклама хорошо отработала и способствовала прорыву в продвижении брэнда Nokian Tyres в регионах».

adlife.spb.ru