Геноцид углеродаПервое в мире сообщество по борьбе с углеродом в творческой и игривой форме в бизнес-средеБеспрецедентная социальная кампания от парижских агентств TBWA и MAP под названием Carbon Fighters или "Борцы с углеродом". Кампания направлена на повышение осведомленности о бесполезных выбросах углекислого газа в атмосферу. Кампания проводится с лета и включает в себя серию принтов, партизанские акции, а также и интернет-сообщество, в котором вступившие в ряды "борцов с углеродом" могут общаться и делиться своим опытом в деле защиты окружающей среды. Кроме того, на сайте сообщества имеются простые правила поведения участников на своих рабочих местах: "- Выключать свет - Выключать компьютер - Ходить по лестнице - Меньше пользоваться принтером - Экономить на курьерских услугах - Пользоваться общественным транспортом - Выключить обогреватель - Перерабатывать отходы - Сократить путевые расходы - Использовать кружку, а не пластиковые стаканчики". Такой план действий уже велен в ряде подразделений TBWAFRANCE, а также предлагается клиентам, партнерам и поставщикам, с которыми работает агентство. Несмотря на общую творческую и игровую составляющую кампании, принты разработанные агентствами несут и мрачный оттенок, к тому же некоторые прямо намекают на лагеря смерти и пыточные камеры, но пока что никаких запретов, как было в случае с рекламой PETA, не последовало. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: TBWA/MAP, Paris, France Creative Directors: Sebastien Vacherot, Manoelle van der Vaeren Art Directors: Julien Boissinot, Nicolas Pontacq Copywriter: Kevin Salembier Art Buyer : Vanessa Barbel Illustrators: Jorge Alderete, Bobdob, Christopher Lee, Fernando Falcone, Les Jean Spezial, Adrian Johnson, The Little Friends of Printmaking, Ben Newman, Jeff Soto, Mark Verhaagen |