Полуголые девушки поют для Burger KingИнтерактивная кампания бренда Burger King запустил в Великобритании интерактивную кампанию, направленную на то, чтобы получить долю на рынке завтраков. Над разработкой кампании работало агентство Cow and Pancentric Digital.В рамках кампании был создан сайт Singing In The Shower, посетители которого получают возможность "подглядывать" за девушкой в бикини, поющей в душе. При этом то, какими будут бикини и песня, пользователи выбирают сами путем голосования. Каждый день на основе опроса девушка в выбранном большинством наряде поет наиболее популярную песню. Видео меняется ежедневно в 9.30 утра. На сайте также размещены специальные предложения Burger King, конкурсы, в одном из которых можно выиграть свидание с одной из девушек-участниц кампании, и иные промо-материалы.
Видео с прослушивания девушек
|