Сказка о потерянной улыбке от KodakНовая рекламная кампания всемирно известного производителя фототехникиOlgilvy & Mather совместно со студией Paranoid US и режиссером Софии Гато создали красивую и светлую историю в рамках кампании "It's Time to Smile" или "Пришло время улыбаться". Ролик получил название "Потерянная улыбка" и он действительно рассказывает историю девушки, которая потеряла свою улыбку и повсюду искала ее. Сюжет поистине сказочный и в полном соответствии с жанром история имеет счастливый финал. Ролик создан с применением stop-motion и комбинированной съемки, а главная героиня представляет собой полноразмерный рисунок девушки. Было сделано примерно 500 таких полноразмерных макетов, чтобы передать все движения персонажа. Примерно такую же технологию использовали для создания недавней рекламы Orbit. Ролик рассчитан на привлечение посетителей на страницу Kodak на Facebook, через которую ведется коммуникация с потребителями - пользователям сайта предлагают делиться своими удачными фото участвовать в конкурсе, а также эксклюзивные скидки на продукцию Kodak Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Olgilvy & Mather Executive Creative Director, Digital: Aaron Griffiths Copywriter: Tristan Kincaid Art Director: Mervyn Rev Director of Moving Pictures & Alternative Content: Lynn Roer Executive Music Producer: Karl Westman Senior Producer: Christine Lindermann Executive Marketing Director: Kim Britten Account Director: Scott Townsend Program Manager: Leo Pagen Marketing Manager: Rosemary Gura Director: Sophie Gateau Production Company: Paranoid US Executive Producers: Claude Letessier & Cathleen O'Conor Producer: Guillaume Raffi Production Supervisor: Mike Drinkwater Post Producer: Ila Taluban Editorial: Paranoid US Editor: Scott Canning Visual Effects Company: Paranoid Design Studio Visual Effects Lead Artists: Sophie Gateau & Vincent Rogozyk 2D Animators: Dave Creek, Dylan Spears, Da Hae Kim 2D Designer: Da Hae Kim Illustrator : Marjolaine Siriex Flame Artist: Amir Qureshi |