11.12.2009

В Британии выпустили вирусные видео о вреде спиртного для молодежи

Британская организация National Health Service (NHS) в преддверии новогодних праздников запустила социальную кампанию Cocktales, направленную на снижение употребление алкоголя молодежью. Бюджет кампании составляет 25 тысяч фунтов.

В рамках кампании NHS выпустила серию роликов, предупреждающих об опасностях, связанных с употреблением спиртного молодыми людьми. Ролики носят название алкогольных коктейлей - Bloody Mary и Tequila Slammer.

Первое видео - Bloody Mary демонстрирует девушку, в состоянии алкогольного опьянения справляющую малую нужду на глазах у веселящийся группы молодых людей.

Во втором - Tequila Slammer молодой человек в маскарадном костюме в шутку борется с друзьями и в конце попадает под автомобиль.

Кампания Cocktales направлена на молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет. NHS рекомендует молодым людям по меньшей мере не смешивать принимаемый ими алкоголь и делать перерывы по крайней мере в два дня между ночами алкогольных возлияний.