11.12.2009

Sunsilk поместил портреты своих покупательниц на билборды

С 1 ноября 2009 года на улицах двадцати российских городов размещаются билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk "Подчеркни стиль - покори город".

Бренд Sunsilk ориентирован на молодых девушек с активной жизненной позицией. Представительницы целевой аудитории торговой марки не боятся экспериментировать и стремятся добиваться успеха, для них важно ярко и безупречно выглядеть, выделяться и всегда быть на высоте. С учетом этих ценностей был организован и проведен уникальный конкурс "Подчеркни стиль - покори город", направленный на привлечение внимания молодых активных девушек к бренду Sunsilk.

Суть акции - активное вовлечение представительниц целевой аудитории в жизнь бренда благодаря возможности почувствовать себя на высоте, выделиться и стать знаменитой.

Конкурс проходил с 13 июля по 25 августа 2009 года на сайте sunsilk.ru/billboard. Его участницами могли стать обладательницы каскадной стрижки со всей России. Девушкам было предложено сделать укладку с помощью серии Sunsilk "Геометрия стиля", сфотографировать результат и выложить на сайт свою фотографию и краткое послание миру. Кому достанется главный приз - профессиональная фотосессия в Москве и возможность стать "лицом своего города", определялось по результатам голосования посетителей сайта и мнения жюри.

Проект поддерживался только в сети Интернет, поэтому его бюджет был сравнительно невелик. Для привлечения внимания целевой аудитории активно использовалась баннерная реклама, которая проходила в два этапа: анонс конкурса и сообщение о запуске линейки средств "Геометрия стиля" для каскадных стрижек на площадках wmj.ru, liveinternet.ru, rambler.ru, yandex.ru. В рамках продвижения конкурса была создана группа Sunsilk в социальной сети "ВКонтакте", он также анонсировался на форумах и в сообществах, посвященных уходу за волосами.

Благодаря своей уникальности акция получила широкое освещение на таких популярных рекламно-маркетинговых ресурсах, как sostav.ru и mediarevolution.ru.

Использование инновационных креативных и организационных решений способствовало достижению высочайших результатов. За 4 недели конкурса сайт sunsilk.ru посетили более 180 000 человек.

- В отдельные дни посещаемость сайта составляла более 16 000 человек.
- Средняя посещаемость sunsilk.ru достигла 3 500 человек в день.
- Общее количество переходов на сайт за период проведения кампании - 232 925, со средним CTR = 0,21%, по отдельным площадкам CTR достигал более 4%.
- Количество пользователей, посмотревших баннерную кампанию за весь ее период, составило 12 928 274 человека.

Билборд Sunsilk