"Нэфис Косметикс" меняет упаковку к Новому годуКомпания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, в преддверии Нового года выпустила праздничную серию бренда "Биолан".В числе новинок - гель для мытья посуды "Биолан Новогодний бальзам" и чистящие порошки "Биолан Новогодняя сказка". Чистящие порошки представлены двумя позициями - "Сосна и мандарин" и "Зимняя свежесть". В их рецептуру включены сезонные отдушки. Праздничные позиции "Биолана" выделены специальным дизайном упаковки. На ней "мальчик Биолан" наряжен в новогодний костюм, а лицевая сторона дополнена елкой, снежинками и елочными шарами. Помимо геля для мытья посуды и чистящих порошков в праздничную серию бренда "Биолан" входит стиральный порошок "Биолан Новогодняя сказка". Этот продукт впервые был выпущен зимой прошлого года, и уже в декабре доля новогодней позиции в общем объеме продаж стиральных порошков "Биолан" достигла 17%. По словам бренд-менеджера компании Рамиса Богоманшина, после успешного запуска "новогоднего" порошка компания решила выпустить в этом году еще две сезонные новинки: - В преддверии Нового года идея чистоты и обновления становится одной из самых главных. Теперь "Биолан" поможет навести порядок во всем доме к празднику, а его нарядная упаковка поддержит настроение, - говорит Рамис Богоманшин. |