"Личная история" колбасыВ ноябре 2009 г. в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского Федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история". Рекламная кампания включает в себя ATL- и BTL-инструменты продвижения, а также трейд-маркетинг.
Специально для зимней рекламной кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: "Личная история - новые традиции!". В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании - познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка. Состав творческой группы ТМ "Личная история" - "Новые традиции!" Категория: колбасные изделия Продукт: рекламный ролик Продакшн-студия: SDF Production Состав творческой группы: Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир Бренд: "Личная история" Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин Бренд-менеджер: Денис Мартасов Менеджер проекта: Сергей Еремин Креатив: ЗАО "ABI Product" Агентство: SDF-Production Режиссер: Александр Казанский Оператор: Игорь Кожевников Художник: Леонид Карпов Продюсер: Александр Казанский Композитор: Вадим Шантор 2009 г. |