11.12.2009

"Личная история" колбасы

В ноябре 2009 г. в ряде регионов Центрального, Северо-Западного и Приволжского Федеральных округов стартовала рекламная кампания торговой марки колбасных изделий "Личная история". Рекламная кампания включает в себя ATL- и BTL-инструменты продвижения, а также трейд-маркетинг.

Специально для зимней рекламной кампании был снят рекламный ролик, отражающий обновленное позиционирование торговой марки: "Личная история - новые традиции!". В основе сюжета - сохранение бесценного опыта производства отличных сервелатов. Основная цель рекламной кампании - познакомить потребителей в новых для марки регионах с сервелатной линейкой, занимающей сегодня одно из лидирующих положений в своем сегменте российского колбасного рынка.


Состав творческой группы

ТМ "Личная история" - "Новые традиции!"
Категория: колбасные изделия
Продукт: рекламный ролик
Продакшн-студия: SDF Production

Состав творческой группы:
Клиент: ЗАО "ABI Product", г.Владимир
Бренд: "Личная история"
Директор по маркетингу: Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер: Денис Мартасов
Менеджер проекта: Сергей Еремин

Креатив: ЗАО "ABI Product"
Агентство: SDF-Production
Режиссер: Александр Казанский
Оператор: Игорь Кожевников
Художник: Леонид Карпов
Продюсер: Александр Казанский
Композитор: Вадим Шантор
2009 г.