14.12.2009

Введены ограничения на рекламу абортов

ограничения на рекламу абортов
Иллюстрация с ресурса comitet.net
Государственная Дума приняла в третьем чтении закон, ограничивающий рекламу абортов, сообщает РИА Новости. Если в действующем законе "О рекламе" оговаривается только необходимость предупреждения о возможности вредных последствий для здоровья женщины, то в новой редакции появляются и новые ограничения.

Теперь рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности запрещено размещать в печатных изданиях, а также аудио- и видеопродукции, предназначенной для несовершеннолетних.

Запрещается рекламировать аборты на первой и последней полосах газет, на обложках, на первой и последней страницах журналов. Вводится полный запрет на рекламу абортов на телевидении и радио, в кино перед сеансами, в общественном транспорте, на вокзалах и в аэропортах, а также на любых наружных носителях.

Реклама абортов также не может появляться в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии ближе ста метров от занимаемых ими зданий.

"Реклама искусственного прерывания беременности - косвенная пропаганда, опосредованная индульгенция неосторожного секса", - приводит "Интерфакс" слова замруководителя фракции "Единая Россия" Татьяны Яковлевой. По ее мнению, место рекламы абортов должна занять информация о планировании семьи, о семейных ценностях.