Чудо "Инстинкта"Новые ролики IKEAНа федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания "Кухни ИКЕА". Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct. Цель кампания максимально отразить основные характеристики продукта: долговечность, функциональность и современный дизайн в сочетании с доступной ценой. Креативная концепция ролика "25 лет гарантии" основывается на том, что надежность кухонь ИКЕА такова, что может заставить задуматься о своих планах на ближайшие 25 лет - как задумался о них молодой человек, пришедший с девушкой в магазин. Ролик "Чудо" сделан в документальном стиле. Герои рассказывают журналисту за кадром свои воспоминания об одном удивительном герое, сотворившем в их жизни чудо - на Новый Год ему удалось объединить всю многочисленную семью на кухне за одним столом. В основе ролика "Вы не поверите" - идея о том, что кухни ИКЕА настолько хороши в исполнении и функциональны, что порой трудно поверить в то, что эта ваша кухня. И, тем не менее, это реальность: приобрести по разумной цене такую кухню возможно, если это кухня ИКЕА. Состав творческой группы Рекламное агентство: Instinct Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Копирайтер: Игорь Иванов Арт-директор: Даниил Островский Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина Продюсер: Михаил Сепиашвили Production: PS TVC Режиссер: Brent Jones Оператор: Eugenio Galli Художник-постановщик: Денис Кладиенко Продюсер: Петр Ильин Клиент: ИКЕА Директор по рекламе/заместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон (Nicolas Johnsson) Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец |