15.12.2009

Чудо "Инстинкта"

Новые ролики IKEA

На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания "Кухни ИКЕА". Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct.

Цель кампания максимально отразить основные характеристики продукта: долговечность, функциональность и современный дизайн в сочетании с доступной ценой.

Креативная концепция ролика "25 лет гарантии" основывается на том, что надежность кухонь ИКЕА такова, что может заставить задуматься о своих планах на ближайшие 25 лет - как задумался о них молодой человек, пришедший с девушкой в магазин.

Ролик "Чудо" сделан в документальном стиле. Герои рассказывают журналисту за кадром свои воспоминания об одном удивительном герое, сотворившем в их жизни чудо - на Новый Год ему удалось объединить всю многочисленную семью на кухне за одним столом.

В основе ролика "Вы не поверите" - идея о том, что кухни ИКЕА настолько хороши в исполнении и функциональны, что порой трудно поверить в то, что эта ваша кухня. И, тем не менее, это реальность: приобрести по разумной цене такую кухню возможно, если это кухня ИКЕА.













Состав творческой группы

Рекламное агентство: Instinct
Креативные директоры: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер: Игорь Иванов
Арт-директор: Даниил Островский
Супервайзер по работе с клиентами: Анна Фокина
Продюсер: Михаил Сепиашвили

Production: PS TVC
Режиссер: Brent Jones
Оператор: Eugenio Galli
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Петр Ильин

Клиент: ИКЕА
Директор по рекламе/заместитель директора по маркетингу: Николас Йонссон (Nicolas Johnsson)
Ведущий специалист отдела маркетинга: Ольга Трукец