"Бобров" меняет дизайнС помощью агентства "Свое мнение"В преддверии двухлетней годовщины работы Heineken в Беларуси компания представила обновленный бренд "Бобров". Перед творческой командой Heineken и российского брендингового агентства Своё мнение стояла задача существенно изменить внешний вид марки, тем самым приблизив его к потребителю. Бобров адресован молодой аудитории, именно поэтому в дизайне было важно уйти от строгой пивной классики, сделав бренд более современным и динамичным. "Бренд, рассчитанный на молодую аудиторию, выглядел довольно строго, сухо, архаично, - комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Своё мнение" (Россия). - Теперь многочисленные замкнутые обводки остались в прошлом, их место заняли стохастика, динамичные дуги, градиенты - "Бобров" открылся миру, новым эмоциям, движению и общению. А на смену нейтральной черно-бело-серебряной гамме пришел доминирующий зеленый цвет - более "вкусный", молодой и живой". Серьезные изменения коснулись и внешнего вида пластиковой бутылки. Новые технологии на заводе Heineken в Беларуси позволили выпустить инновационную для белорусского рынка ПЭТ-бутылку в виде TOP STAR. Благодаря этому решению теперь вся линейка Бобров выглядит значительно более стильно и интересно. "Базовый дизайн бутылки "Бобров" существует с октября 2006 года, - рассказывает Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси. - За три года многое изменилось, дизайн перестал соответствовать бренду. В 2008 году "Бобров" подвергся редизайну, который сделал акцент на качестве продукта. Основная задача, которую мы хотели решить сейчас, - сделать внешний облик продукта современным. При этом мы используем новый вид ПЭТ-упаковки - TOP STAR. Она не только придает бутылке дополнительную красоту, но и обеспечивает свежему пиву Бобров дополнительную защиту - от случайного открытия, от попадания грязи, пыли на горловую часть бутылки". Состав творческой группы Андрей Кугаевских - креативный директор, брендинговое агентство Своё мнение Маргарита Третьякова - менеджер проекта, брендинговое агентство Своё мнение Наталья Литвинова, директор по маркетингу Heineken в Беларуси Анастасия Ганжа, бренд-менеджер Heineken в Беларуси Дмитрий Цукарев, бренд-менеджер Heineken в Беларуси |