17.12.2009

УФАС Нижнего Новгорода подозревает мэрию в нарушении закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области подозревает нижегородскую мэрию в нарушении статьи 19 закона "О рекламе", пишет «Коммерсант». Согласно этой статье с июля 2008 года договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций должны заключаться только по результатам торгов.

Как выяснила УФАС, срок действия 24 договоров на установку 647 конструкций, которые были заключены еще в 2003 и 2006 годах, уже истек, но освободившиеся места так и не были выставлены на торги.

Их владельцы — компании "Россерв", "Нижновреклама", АНЖ, "Ректайм", "Рим-НН", "Автоспецбыт" и др.— продолжали размещать рекламу, пишет «Коммерсант». У директора муниципального управления "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслава Виноградова - другие данные. Согласно им, срок действия истек по 31 договору всего лишь на 150 конструкций. "Их сейчас демонтируют. Но если УФАС укажет нам на большее число конструкций, по которым у нас действительно истекли сроки договоров, то мы устраним нарушения",— сообщил Виноградов «Коммерсанту».

Директор нижегородского филиала News Outdoor Татьяна Архипова говорит, что у компаний группы закончились договоры на 96 рекламных мест. "Эти конструкции демонтированы,— утверждает она.— Все остальные сейчас установлены на законном основании — на них существуют договоры с приложениями и дополнительными соглашениями, которые имеют законную юридическую силу".

Рассмотрение дела в УФАС по Нижегородской области назначено на 21 января 2010 года. Проверки, подобные нижегородской, ФАС России инициировала во всех регионах страны. Первые их результаты будут обобщены к февралю, обещает «Коммерсанту» заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции антимонопольной службы Татьяна Никитина.

закон о рекламе
Иллюстрация с ресурса nn.ozl.name