Денис Симачев - новое лицо водки VEDAДизайнер Денис Симачев стал лицом рекламной кампании премиальной водки VEDA "…и смелости мало"В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов России стартовала масштабная рекламная кампания водки Veda совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым под слоганом "…и смелости мало". Кампания проходит во всех известных глянцевых изданиях, деловой прессе, на кабельных каналах НТВ+ и в Интернете. По мнению бренд-команды, Veda - в отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум класса, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигаются как формальные атрибуты успешного образа жизни - в своей коммуникации обращается непосредственно к личности - сильной, современной, стильной и харизматичной. "В подготовке к кампании мы стремились к тому, чтобы она получилась очень реалистичной и смелой - именно для этого была организована поездка Дениса в заснеженную Гренландию, где снимался ролик водки Veda, по сценарию которого Денис совершил восхождение на настоящий айсбрег, - отметил Директор по Маркетингу ООО "Веда-Групп" Дмитрий Береснев. "Мне показалось, что покорение айсберга будет для водки самое то, - заявил Денис Симачев ставший первым русским, поднявшимся на вершину гренландского айсберга. К сожалению, видео не может передать всего того, что я там пережил, - сказал он, - мне казалось, что айсберг вот-вот расколется на части - он шипел, трещал как кусок льда в коктейле, только в сотни раз громче… И это было реально опасно. Но когда я достиг вершины, испытал сильнейшее, непередаваемое чувство победы". Также в рамках контракта с Симачевым планируется произвести серию рекламных материалов и эксклюзивной подарочной упаковки "D.Simachev for Veda" |