![]() Фирменный стиль для нового ритейлера - "ФрешСити"Креативное агентство NPF CG разработало дизайн и комплекс рекламных мероприятий по выводу на рынок нового продуктового ритейлера - "ФрешСити".Формат супермаркета "ФрешСити", подразумевающий наличие собственного производства салатов, горячих блюд, выпечки, был передан с помощью названия, слогана - "Приходи на все готовенькое!" и графического решения. Сочетание фирменных светло-красных и зеленого цвета символизирует свежесть, изобилие, дружелюбие и полноту жизни. Торговая марка легко узнаваема и транслируема посредством оригинального значка в форме листа. Он намеренно выделяется из общей композиции логотипа и может являться самостоятельным, идентифицирующим бренд, элементом. Состав творческой группы NPF Creative Group Креативный директор: Олег Деркачёв Менеджер проекта: Юлия Котова Дизайнеры: Дмитрий Рассказов, Кирилл Лешков Копирайтер: Юлия Лопатина ![]() |