Окружающие видят то, что не замечаете выColgate напоминает о необходимости пользоваться зубной нитьюНовая кампания продвижения зубной нити Colgate Floss от чилийского Prolam Young & Rubicam В начале декабря агентство уже выпустило серию принтов, демонстрирующих, что Colgate Floss справится с любыми застрявшими в зубах остатками пищи. Новые принты призваны напомнить людям о самой необходимости пользоваться зубной нитью. Кампания представляет несколько ситуаций, когда внимание людей приковано не к человеку, а к остаткам его обеда, застрявшим между зубами. Слоган кампании "Единственный, кто не замечает - это вы" указывает, что лучше бы заранее обеспокоиться гигиеной рта, чтобы не выставить себя на посмешище. Состав творческой группы Advertising Agency: Prolam Y&R, Santiago, Chile Executive Creative Director: Tony Sarroca Creative Director: Francisco Cavada Art Director: Andres Echeverria, Rodrigo Grebe Photographer: Gabriel Schkolnick |