22.12.2009

Окружающие видят то, что не замечаете вы

Colgate напоминает о необходимости пользоваться зубной нитью

Новая кампания продвижения зубной нити Colgate Floss от чилийского Prolam Young & Rubicam

В начале декабря агентство уже выпустило серию принтов, демонстрирующих, что Colgate Floss справится с любыми застрявшими в зубах остатками пищи. Новые принты призваны напомнить людям о самой необходимости пользоваться зубной нитью.

Кампания представляет несколько ситуаций, когда внимание людей приковано не к человеку, а к остаткам его обеда, застрявшим между зубами. Слоган кампании "Единственный, кто не замечает - это вы" указывает, что лучше бы заранее обеспокоиться гигиеной рта, чтобы не выставить себя на посмешище.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Prolam Y&R, Santiago, Chile
Executive Creative Director: Tony Sarroca
Creative Director: Francisco Cavada
Art Director: Andres Echeverria, Rodrigo Grebe
Photographer: Gabriel Schkolnick