Электричество опасно и для монстровПропаганда осторожного обращения с высоковольтными линиями электропередачКанадское рекламное агентство Wonder Communications сняло ролик для пропагандистской кампании организации Joint Utility Safety Team или JUST. Кампания называется "Where's The Line?" или "Где Линия?" и направлена на предупреждение несчастных случаев во время работ строительной техники вблизи ЛЭП. Чтобы донести до всех мысль об обеспечении безопасности, агентство использовало стилистику старых добрых японских фильмов про Годзиллу. Конечно, канадцы не стали использовать классический образ, а создали свой вариант гигантского ящера, судьба которого оказалась довольно-таки незавидной. Последний раз аллюзии на "почетного разрушителя Токио" были использованы в рекламе Guarana Antarctica, тогда в ролик гигантского ящера снялся футболист Роналдо, а до этого - в японской рекламе напитка Oasis от Coca-Cola, правда, тогда вместо ящера Японию громил гигантский резиновый утенок. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Joint Utility Safety Team (JUST) Agency: Wonder Communications, Calgary, Canada Creative Director: Christopher Heatherington Copywriter: Christopher Heatherington Art Directors: Christina Wu, Jack Adamson Account Director: Wendy Anderson Production Company: JOE Media Producer: Matt Gillespie Director: Phil Kates |