RaelPro предпочитает настоящий пломбирКомпания REALRO для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого "Хладко". В рамках долгосрочного сотрудничества разработана бренд-платформа потребительского бренда, концепт-дизайн упаковки.Новый бренд рассчитан на консервативную целевую группу потребителей, предпочитающих мороженое на основе натурального молока, без искусственных добавок. Основную группу продукции будет составлять классический пломбир, приготовленный по традиционным рецептам.
Концепт-дизайн упаковки
Концепт-дизайн упаковки мороженного с наполнителем
Состав творческой группы Генеральный директор Красноярского хладокомбината "Хладко" - Татьяна Сабурова Директор по развитию "Хладко" - Виталий Андреев Генеральный директор REALPRO - Алексей Царегородцев Руководитель проекта - Наталья Сикорская Креативный директор и дизайн - Игорь Ярыгин Дизайн - Сергей Орлов |