Savage представил свой новый обликСозданный в партнерстве с FITCHКак писал на днях Sostav.ru, российский производитель одежды компания SAVAGE начала ребрендинг при поддержке агентства FITCH. Savage сужает свою целевую аудиторию: теперь бренд ориентирован только на мужчин и женщин 25-35 лет со средним доходом. В ближайшее время производитель намерен сломать стереотип о том, что демократичная по цене одежда — это синоним низкого качества. «Эти люди интересуются модой и уделяют этому внимание, однако свой образ создают сами. Целевая аудитория Savage – это люди с характером», - объясняет компания. Заместитель генерального директора Александр Фридман считает, что коллекции Savage разрабатываются в соответствии с мировыми трендами, но при этом они адаптированы под потребности российского покупателя, учтены значимые факторы: от климатических условий до особенностей фигур. Вместе с новым позиционированием Savage вскоре обновит интерьеры своих фирменных магазинов. Новое оформление было разработано британским брендинговым агентством FITCH. Алистер Леннокс, дизайн-директор FITCH так комментирует результаты работы по проекту: «В основу нового позиционирования, которое было отражено и в дизайне магазинов, легли такие ценности, как аутентичность бренда – не показная, как часто наблюдается, а подлинная способность бренда интерпретировать и адаптировать международные модные тенденции для российского покупателя, а также безупречное качество одежды и доступность». «Новая концепция магазина Savage не только современна и конкурентоспособна на фоне западных марок, она подчеркивает авторитет бренда как эксперта в мире моды». — Добавила директор по маркетингу компании Savage Светлана Базарова. Ксения Собчак, которая в течение нескольких лет до февраля 2009 года была лицом Savage, продолжает сотрудничество с российским брендом в роли эксперта по стилю. Ксения не только примет участие в разработке моделей, но и планирует отбирать наиболее интересные, на ее взгляд, вещи, которые будет рекомендовать на страницах fashion-изданий, а также подсказывать, с чем их лучше всего комбинировать. |
||||||||||