Объединенная Церковь Канады открыта даже для русскихРелигиозная реклама от Smith Roberts Creative CommunicationsТоронтское агентство Smith Roberts Creative Communications разработало печатную кампанию для прихода Объединенной Церкви Канады в Норвале. Объединенная Церковь Канады является второй по важности в стране после католической церкви и известна своими либеральными взглядами - в 1990 она даже официально позволила гомосексуалистам быть пасторами, и открыто жить в браке. Новая кампания направлена на привлечение новых прихожан среди тех, кто по какой-либо причине боится быть не принятым. Поэтому принты изображают заключенного, нудиста и русского хоккеиста, которые находятся на церковных скамьях. Слоган кампании - "Мы просто рады, что вы смогли сделать это. Наши двери открыты". Состав творческой группы Advertising Agency: Smith Roberts Creative Communications, Toronto, Canada Creative Directors: Malcolm Roberts, Brian Smith Art Director: Jenny Luong Copywriter: Omid Amidi Photographer: Tom Feiler |