"Черная молния" на терминалахСистема Direct Contact запускает новую, совместную с рекламным агенством Naf Media, информационную кампанию.28 декабря 2009 года, за три дня до российской премьеры фильма Тимура Бекмамбетова "Черная молния", которая состоится в самый канун нового года, начнется масштабная поддержка проекта. На главной странице интерфейса платежных терминалов QIWI (КИВИ) в Москве и городах России появится плавающий баннер киноленты. Клик на него позволит пользователю перейти на страницу микросайта, где можно узнать информацию о картине. Ранее, с 21 декабря, размещение баннера носило более локальный характер и под кампанию было задействовано 2000 терминалов в Москве. С 28 декабря баннер нового фильма "Черная Молния" будет размещен на 12 тысячах платежных терминалов по всей столице, а также еще более чем в 40 городах России. По предварительным оценкам, за неделю демонстрации баннера более 500 000 пользователей обратятся за дополнительной информацией о киноленте "Черная молния" через платежные терминалы QIWI (КИВИ), таким образом рекламная система Direct Contact позволит обеспечить широкое вовлечение пользователей к просмотрам страницы микросайта новой картины Тимура Бекмамбетова. |