Одну бяку на свою някуСаша Пряников и Leo Burnett посетили мать троих детейКак уже писал Sostav.ru, новым лицом кампании «Тайд или кипячение?», известной по слогану «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!», стал шоумен Александр Пряников. Он сменил на этой «должности» другого телеведущего – Владимира Тишко. И вопросами кипячения он больше не задается. Концепция, на первый взгляд, не претерпела никаких изменений, но появился некий стёб – в речи главной героини, в самой ситуации, когда она отказывается взять десять пачек «бяки» в обмен на один Tide.
Бенуа Физе - Арт Директор
Кампанию предворяли несколько коротких тизеров. В них мы смотрели на Сашу Пряников через дверной глазок. Эта рекламная кампания (как и предыдущие) разработана агентством Leo Burnett. |