Голод против кризисаПечатная кампания в поддержку международной программы ООНКампания разработана агентством Serviceplan для пропаганды международной продовольственной программы Организации Объединенных Наций. Принты направлены на то, чтобы напомнить людям, что существуют и иные проблемы, кроме экономического кризиса, которые в действительности гораздо важнее, чем он. "Не так давно 3 триллиона долларов были потрачены на стимулирование экономики. Одного процента от этого хватило бы, чтобы кормить 59 миллионов детей в течение одного года. Пора что-то изменить", - информируют принты. Состав творческой группы Agency: Serviceplan, Germany Creative Directors: Alex Schill, Christoph Everke, Tim Strathus, Matthias Mittermueller Copywriter: Tim Strathus Art Director: Matthias Mittermiller Illustrator: Ralph Steadman Account Supervisors: Christiane Broch, Bianca Bensemann |