Конкурсный календарь-2010. «Альба» показала разницу между блондинками и брюнеткамиДизайн-студия «Компании Альба» выполнила разработку и изготовление календаря для компании «ШефКар», работающей на рынке кузовных и малярных работ и ремонта автомобилей. Как пояснили Adlife.spb.ru представители дизайн-студии, дизайнерам захотелось сделать к этому году «что-то совершенно новое, забавное и всё же знакомое, такой настенный источник позитивной энергии». Календарь получил название «Тайны ремесла 2010». Все фотографии для него были сделаны не в студии, а на настоящей ремзоне. Дизайнеры, по их словам, постарались воплотить новые идеи. На каждой фотографии сосуществует реальное исполнение одной из специфических ремонтных работ и распространенный миф о том, как эта работа происходит. «Если вы посмотрите на фотографию, то заметите, что одна модель – брюнетка - делает правильно: выправляет вмятину, заправляет кондиционер, делает заплатку на шине,- поясняют авторы календаря. - Вторая же, "блондинка", зашивает нитками шину, вантусом выправляет вмятину, пытается поставить обыкновенные свечи вместо автомобильных. Таким образом мы ушли от обыденных снимков девушек на фоне авто для автомобильных компаний».
Ещё одна небольшая деталь календаря – в своих контактах на нем дизайнеры ввели параметры ввода координат для GPS навигаторов.
Календарь выполнен в формате А2. Первый лист изготовлен из картона 360 гр черный нетурно, применена печать методом шелкографии в один цвет и сделана вырубка в виде логотипа, повернутого на 90 градусов, что в обрамлении графическими элементами символизирует замочную скважину: получивший календарь как бы заглядывает в мир автомастерской. К обороту листа приклеена калька, на которой распечатано свечение изнутри в фирменных цветах логотипа. Рабочая группа:
идея и реализация – Светлана Цыганкова, арт-директор «Компании Альба»; |