12.01.2010

Немецкие "Зеленые" потребовали оградить детей от сладкой рекламы

Лидер немецкой партии "Зеленые" Рената Кюнаст потребовала запретить на детских телеканалах и в детских передачах рекламу сладостей, отметив, что это является одной из причин растущего детского ожирения, сообщает Associated Press. Кроме того, Кюнаст высказалась за введение в немецких школах обязательного предмета по правильному питанию. По ее словам, дети должны понимать не только, как устроен автомобиль, но и как работает их собственный организм.

Инициатива Кюнаст вызвала критику со стороны представителей Центрального объединения производителей рекламы (ZAW). Они отметили, что по сравнению с общим объемом рекламы на телевидении, реклама сластей на детских телеканалах является периферийным явлением.

Кроме того, по словам экспертов ZAW, из-за финансового кризиса рекламный рынок и без того сильно сократился: если запретить рекламу сладостей, то многие детские передачи и телеканалы вообще могут быть вынуждены закрыться.

Наконец, в ZAW заявили, что главной причиной детского ожирения является не реклама, а неправильные действия родителей, малоподвижный образ жизни современных детей и генетическая предрасположенность к полноте.

Изображение с сайта schulbilder.org

LENTA.RU