BBDO Moscow продолжило экспедицию EclipseГлавный герой отправился в Индию
Ролики продолжают сериал «Экпедиция», в котором привлекательный молодой человек по имени Егор путешествует в разных частях света и, как известно, реализует свои мужские фантазии. Преодолевать препятствия на пути к своим фантазиям ему помогает его верное оружие - Eclipse. Тизерный ролик Новая жевательная резинка Eclipse Karma освежает дыхание благодаря новому уникальному ингредиенту - кардамону, а не ментолу, как это было ранее. «Поэтому когда пришло время осуществить очередную экзотическую фантазию - знакомство с прекрасной принцессой - Егор отправился в Индию, где по удачному стечению обстоятельств кардамон как раз очень распространен, - комментирует копирайтер BBDO Moscow Анна Гончар. - Эта восточная пряность упоминается еще в Камасутре, а древние римляне и греки полагали, что она обладает сильным возбуждающим эффектом. Оказавшись в непосредственной близости от соблазнительной индийской принцессы, Егор с радостью опробовал Eclipse Karma, эффект от которого оказался настолько непредсказуем... » Новый Eclipse Karma представлен в двух вкусах - персик-манго и клубника-личи. Директор по маркетингу: Юлия Конева Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Продакшн Студия: Grand Large Inc., ООО «Трехмер» (графика), Парк Продакшн (озвучание)
Предыдущие видео серии
|