12.01.2010

Один из последних роликов, созданных BBDO Moscow для «Здрайверов»

Мультипликационное видео «Вимм-Билль-Данна»

В эфир вышел новый мультипликационный рекламный ролик бренда «Вимм-Билль-Данн» «Здрайверы», выведенного на рынок в 2009 году. 

Изначально бренд вело агентство BBDO Moscow, однако, через некоторое время «Здрайверы» перешли в «Родную речь». В новом агентстве был разработан креатив работ, где в главной роли снялась телеведущая Татьяна Лазарева, вместе с которой на экране появились ее дочери. Кстати, муж Татьяны – Михаил Шац – принял участие в кампании от Leo Burnett – Samsung Dimond, о которой Sostav.ru писал перед Новым годом.

Что касается «мультяшных» роликов, то перед вами – одна из последних работ BBDO Moscow для «Здрайверов». По всей видимости, далее эта концепция разрабатываться не будет.




Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн"
Бренд: "Здрайверы"
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Продюсер: Ирина Дроздовская
Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай
Директор по маркетингу: Илья Соколов
Старший бренд-менеджер Мария Зуева
Бренд-менеджер: Мария Щелокова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова
Старший копирайтер: Анна Гончар
Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова (BBDO Branding)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Лариса Рачковская
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева

Студия анимации: "Мельница" Режиссер: Константин Бронзит