Один из последних роликов, созданных BBDO Moscow для «Здрайверов»Мультипликационное видео «Вимм-Билль-Данна»В эфир вышел новый мультипликационный рекламный ролик бренда «Вимм-Билль-Данн» «Здрайверы», выведенного на рынок в 2009 году. Изначально бренд вело агентство BBDO Moscow, однако, через некоторое время «Здрайверы» перешли в «Родную речь». В новом агентстве был разработан креатив работ, где в главной роли снялась телеведущая Татьяна Лазарева, вместе с которой на экране появились ее дочери. Кстати, муж Татьяны – Михаил Шац – принял участие в кампании от Leo Burnett – Samsung Dimond, о которой Sostav.ru писал перед Новым годом. Что касается «мультяшных» роликов, то перед вами – одна из последних работ BBDO Moscow для «Здрайверов». По всей видимости, далее эта концепция разрабатываться не будет. Состав творческой группы Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн" Бренд: "Здрайверы" Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Продюсер: Ирина Дроздовская Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай Директор по маркетингу: Илья Соколов Старший бренд-менеджер Мария Зуева Бренд-менеджер: Мария Щелокова Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Татьяна Тютюнник Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова Старший копирайтер: Анна Гончар Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова (BBDO Branding) Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко Старший менеджер по работе с клиентами: Лариса Рачковская Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Студия анимации: "Мельница" Режиссер: Константин Бронзит |