Пьяные купания не доводят до добраПредостережение от Королевской спасательной ассоциации Западной АвстралииАвстралийское агентство 303 создало социальную рекламу для Королевской спасательной ассоциации Западной Австралии. Довольно мрачный ролик предостерегает любителей купаться навеселе - создатели без обиняков дают понять, что подобное развлечение запросто может закончиться смертью. Для проведения параллели между утоплением и вечеринкой агентство пошло интересным путем - поначалу ролик показывает молодого человека, который "отрывается" на вечеринке, но постепенно дом с кучей гостей превращается в воду, в которой этот молодой человек отчаянно барахтается, пытаясь выплыть на воздух. Агентство 303 и раньше представляло интересные и необычные рекламные ходы в своей работе, например, в кампании для Ассоциации противопожарной безопасности Австралии или в рекламе Honda Jazz. Более того, год назад 303 уже делало кампанию для Королевской спасательной ассоциации Западной Австралии, также затронув опасность плавания в нетрезвом виде, но тогда была создана серия принтов. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: 303, Australia Creative Director: Lindsey Medalia Creatives: Dav Tabeshfar, Richard Berney Director: Richard Berney Producer: Phoebe Dunn Production Company: Split Screen Producer: Lee Guy-Wallis DOP: Allan Myles Sound Engineer: Brad Habib - Soundbyte Studios Editor: Matt Osborne - First Light |