12.01.2010

Пьяные купания не доводят до добра

Предостережение от Королевской спасательной ассоциации Западной Австралии

Австралийское агентство 303 создало социальную рекламу для Королевской спасательной ассоциации Западной Австралии. Довольно мрачный ролик предостерегает любителей купаться навеселе - создатели без обиняков дают понять, что подобное развлечение запросто может закончиться смертью.

Для проведения параллели между утоплением и вечеринкой агентство пошло интересным путем - поначалу ролик показывает молодого человека, который "отрывается" на вечеринке, но постепенно дом с кучей гостей превращается в воду, в которой этот молодой человек отчаянно барахтается, пытаясь выплыть на воздух.

Агентство 303 и раньше представляло интересные и необычные рекламные ходы в своей работе, например, в кампании для Ассоциации противопожарной безопасности Австралии или в рекламе Honda Jazz.

Более того, год назад 303 уже делало кампанию для Королевской спасательной ассоциации Западной Австралии, также затронув опасность плавания в нетрезвом виде, но тогда была создана серия принтов.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Advertising Agency: 303, Australia
Creative Director: Lindsey Medalia
Creatives: Dav Tabeshfar, Richard Berney
Director: Richard Berney
Producer: Phoebe Dunn
Production Company: Split Screen
Producer: Lee Guy-Wallis
DOP: Allan Myles
Sound Engineer: Brad Habib - Soundbyte Studios
Editor: Matt Osborne - First Light