История о том, как простой геймер стал настоящим гонщиком благодаря SonyРолик в рамках кампании Make.BelieveВ 2008 компании Sony Computer Entertainment Europe, Nissan Europe и Polyphony Digital объявили о начале работы их общего проекта под названием GT Academy, в рамках которого взялись превратить одного любителя компьютерных гонок в настоящего гоночного пилота. В первом этапе компании было задействовано более 25 тысяч геймеров из 10 европейских стран, которые соревновались между собой в компьютерных гонках серии Gran Turismo. После этого 22 финалиста подверглись сложным испытаниям и изнурительным тестам, которые проверили их навыки вождения, физическое развитие и психику. В конце концов, судейская коллегия, в которую входил и знаменитый пилот Формулы 1 Джонни Херберт, выбрала двух лучших - таксиста из Германии Ларса Шлёмера и испанского студента-экономиста Лукаса Ордоньеса, оба, по их признанию, с детства мечтали стать гонщиками. В течение четырех месяцев они проходили интенсивные тренировки, чтобы получить квалификацию и лицензию на участие в 24-часовой гонке в Дубаи, которая прошла в январе 2009 года. Таким образом было доказано, что игры серии Gran Turismo действительно являются максимально приближенным к реальности симулятором гонок, так что простой игрок вполне способен сесть за руль настоящей гоночной машины. Рекламное агентство 180LA превратило историю Лукаса Ордоньеза в рекламный ролик, который был выпущен в начале года в рамках нынешней концепции Make.Believe. По всей видимости, рекламщики выбрали для ролика Ордоньеса, а не немецкого таксиста, по той причине, что Шлёмер все-таки был более опытен в управлении авто благодаря своей работе. История студента-геймера, ставшего гонщиком, более подходит к теме воплощения мечты в реальность, на которой базируется кампания Sony. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Sony Global Campaign: make.believe Videographies Agency: 180LA Executive Creative Director: William Gelner Creative Director: Gavin Lester Art Director: Jung-Shi Wang Copywriter: Ben Barney Executive Producer/Managing Partner: Peter Cline Producer: Dave Stephenson Account Directors: Katrin Tenhaaf, Beverly Wurth Production Co.: Bob Industries Director: Dom Bridges DP: Dom Bridges Executive Producer: T.K. Knowles Producer: Cliff Schumacher Production Designer: David King Shoot Location: Los Angeles Editorial Co: Lost Planet Editor: Bruce Herrman Executive Producer: Gary Ward Assistant Editor: Luke McIntosh Completion/Special Effects Online Facility: The Mill Henry / Flame Artist: Andy Bate Music/Sound Design Music Co: Mophonics Composer: Stephan Altman Executive Producer: Michael Frick Producer: Shelley Altman Client Credits: Sony Director of Marketing & Media: Christine Wu Manager of Marketing & Media: James O'Leary |